Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 09:19

МКОУ "Камышинская СОШ"

Меню сайта
Категории раздела
Немного истории [0]
Внеклассная работа [1]
Отчеты [8]
Рабочие программы [16]
Методические материалы [2]
Нормативные документы [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Рабочие программы

рабочая программа танцевального кружка "Виктория"
[ Скачать с сервера (13.5 Kb) ] 01.02.2012, 17:45

Танцевальный кружок «Виктория»

Пояснительная записка.

Каждый избирает для себя форму досуга в соответствии со своими вкусами, склонностями, возрастом, самочувствием и даже настроением. Для одних нет ничего боле приятного, чем посвятить время книге, другие торопятся на футбольный матч. Но есть такая категория, для которых слово – танец, является источником нетерпеливого, волнующего, многочасового ожидания.
   Танец – не только источник движения под музыку, но и форма общения, причем и партнеров по танцу, и всех присутствующих в зале, находящихся в данную минуту в роли зрителей.
   Танцевальная, музыкально-ритмическая деятельность детей – яркий, эмоциональный путь передачи музыкально – эстетических переживаний. Приобретается опыт музыкального восприятия, умение самостоятельно определить на слух характер музыки и передать его в движении, слышать вступление, легко различать двух-, трехчастную форму произведения; отмечать в движении изменение динамики, темпа, чувствовать чередование музыкальных фраз, предложений.
   Танец откроет для детей богатый мир добра, света, красоты, научит творческой преобразовательной деятельности.

   Программа танцевального кружка  по типу – адаптированная, по организации учебного процесса – краткосрочная.

      Цель обучения:
    спортивно – оздоровительные;
    развивающие одаренность;
     эстетические;
    досуговые;
    Добиваться, чтобы движения у детей были естественными, непринужденными, выразительными. У детей необходимо выработать активную реакцию на музыку, умение эмоционально, образно передать в движениях настроение, чувства, развитие сюжетной лини, которая заложена в характере музыки. Ребятам нужно не просто передать образ отдельными движениями, а уметь показать характер персонажа, наиболее яркие, своеобразные его повадки. Познакомить детей с различными жанрами музыкальных произведений (пляска, вальс, полька, марш).
    Использование различных движений дает положительные результаты: повышает эффективность обучения, позволяет подготовить исполнителей к тонкому восприятию и воспроизведению манеры различных по характеру танцев, значительно развивает координацию и пластику занимающихся, кроме того, многие движения – яркие, зрелищные, выразительные.
   В первой части занятий обычно даются несколько упражнений, упражнения должны строиться на активных двигательных действиях, обеспечивающих максимальную моторную плотность знаний. Затем целесообразно разучивать пляску, проводить занятие танцевально – игрового творчества.
   Главная задача – создать эмоциональный настрой у детей во время занятий.

Категория: Рабочие программы | Добавил: Maxim
Просмотров: 9026 | Загрузок: 1727 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/5
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz